Общие и коммерческие вопросы
Сервисное обслуживание
Напишите нам в WhatsApp
8 (913) 148 05 05
Более 20 лет мы работаем для воплощения Ваших грандиозных планов!
Наш канал на Youtube

Одноковшовые модели

Одноковшовые погрузчики фронтальные предназначены для транспортировки различных грузов и захвата грунта. Они стали вытеснять экскаваторы и бульдозеры, так как являются наиболее эффективной техникой. Фронтальные погрузчики различаются по типу ходового устройства, по способу поворота, кинематической схеме рычажной системы, по типу трансмиссии.

Ходовое устройство погрузчиков бывает разное. Они подразделяются на пневмоколесные и гусеничные. Первые основаны на базе колесных тракторов, вторые на базе гусеничных тракторов. В каждом из данных типов есть свои преимущества. Например, у гусеничных сильнее тяга, однако, на них не рекомендуется выезжать на общественные дороги, так как можно испортить асфальт. В случае с пневмоколесными такое не произойдет.

Поворот техники осуществляется по трем вариантам. Первая основана на шарнирно-сочлененной раме. Второй вариант осуществляется бортовым поворотом. А третий способ – всеми управляемыми колесами.

Наиболее распространенной кинематической схемой рычажной системы является Z-образная конструкция. Существуют также параллелограммная конструкция и смешанная.

Трансмиссия у фронтальных погрузчиков также имеет различия. Так наиболее популярной является гидромеханическая трансмиссия. Помимо нее, есть варианты с механической, а также гидрообъемной трансмиссией.

Также одноковшовые погрузчики могут быть с постоянными ковшами или со съемными. Модели, выполненные со съемными ковшами, могут также использоваться для перевозки дополнительных грузов: различных инструментов, лесной продукции или баков.

Практически все современные фронтальные погрузчики оснащаются Z-образной рычажной системой с двуосной пневмоколесной ходовой системой.